sobota, 5 listopada 2011

Dubieńscy współczesnie

Дубенский Григорий Юрьевич

Posted by admin on 15 мая 2011 in Юристы, адвокаты |
 

Дубенский Григорий Юрьевич

  • Дата рождения: 22 сентября 1972 г.
  • Мне 38 лет
  • Я родился: город Перевоз
  • Мой семейный статус: разведен
  • Я проживаю: город Томск, Театральный проезд, д 34, кв 58
  • Мой домашний телефон: +7 (5639) 89-98-91
  • Мой E-Mail: dubenskiy.grigoriy[гав]smtp.ru
  • Я хочу занять должность: Помощник судьи

Я учился/учусь:

  • Самарский речной техникум 1989 — 1997
  • Средняя общеобразовательная школа №216 1978 — 1989

Иностранные языки:

  • русский, башкирский (со словарем), датский, исландский (свободно разговариваю)

Что я знаю о компьютерах:

  • AutoCAD, Microsoft Word, Outlook, Банк-Клиент
Еще резюме:
  1. Хорошкин Федор Артемович
  2. Голобородов Игорь Андреевич
  3. Сергиенко Григорий Евгеньевич
  4. Сапаев Игорь Юрьевич
  5. Промская Ирина Викторовна
  6. Немчинов Григорий Николаевич
  7. Власенко Марина Матвеевна
  8. Прохоренко Григорий Альбертович
  9. Левко Зинаида Арсениевна
  10. Палицына Маргарита Викторовна

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz